Реализация учебного процесса на кафедре основана на современных образовательных технологиях: модульной системе формирования образовательных программ, компетентностного характера результатов освоения учебных материалов, рейтинговой системы оценки знаний.
На кафедре имеется комплекс учебно-методической документации, включающий учебные и рабочие программы, планы и методические рекомендации к семинарам, тематики самостоятельных работ для студентов и ординаторов, а также методические указания по их написанию, вопросы для подготовки к зачетам, а также информационный кластер по подготовке студентов к первичной аккредитации, и ординаторов - к специализированной аккредитации. Вся документация в отпечатанном виде, и студенты и ординаторы полностью ею обеспечены.

Преподавателями кафедры при организации учебного процесса используются не только традиционные методики и формы обучения, но и обращается внимание на внедрение прогрессивных форм контроля знаний студентов: промежуточная аттестация, проверка остаточных знаний (тестирование), балльно-рейтинговая система оценки.

 

Экзаменационные материалы для самостоятельной подготовки

Экзаменационные билеты

  1. для ЛД
  2. для ПД

Перечень практических навыков

  1. для ЛД
  2. для ПД

Ситуационные задачи

  1. для ЛД
  2. для ПД

Материалы для самостоятельной подготовки студентов

 

Лекции

  к.м.н., доцент Бобушева Г.С.
  1. Синдром абдоминальной боли у пациентов различных возрастных групп
  2. Синдром боли внизу живота у пациентов различных возрастных групп часть 1.
  3. Синдром боли внизу живота у пациентов различных возрастных групп часть 2.
  4. Синдром анемии в амбулаторной практике, часть 1.
  5. Синдром анемии у различных категорий пациентов, часть 2.
  6. Особенности течения заболеваний в пожилом и старческом возрасте.
  7. Лекция.

Тематический план практических занятий

  ТЕМА №13. Синдром диареи. Острая и хроническая диарея. Функциональная диарея.
Учебно-методические разработки Контрольные вопросы Примеры тестовых заданий Рекомендуемая литература
 
  ТЕМА №14. Синдром обстипации. Кишечная непроходимость.
Учебно-методические разработки Контрольные вопросы Примеры тестовых заданий Рекомендуемая литература
 
  ТЕМА №15. Синдром желтухи. Желтуха у детей. Желтуха и беременность.
Учебно-методические разработки Контрольные вопросы Примеры тестовых заданий Рекомендуемая литература
 
   ТЕМА №16. Мочевой синдром. Почечная недостаточность.
Учебно-методические разработки Контрольные вопросы Примеры тестовых заданий Рекомендуемая литература
 
  ТЕМА №17. Синдром острого и хронического одно- и двухстороннего поражения почек.           
                     Поражение почек у беременных.
Учебно-методические разработки Контрольные вопросы Примеры тестовых заданий Рекомендуемая литература
 
  ТЕМА №18. Синдром анемии на почве нарушения построения гемоглобина, и вследствие 
                     нарушения процессов эритропоэза
.
Учебно-методические разработки Контрольные вопросы Примеры тестовых заданий Рекомендуемая литература
 
   ТЕМА №19. Дефицитные анемии у детей.
Учебно-методические разработки Контрольные вопросы Примеры тестовых заданий Рекомендуемая литература
 
  ТЕМА №20. Анемии у беременных.
Учебно-методические разработки Контрольные вопросы Примеры тестовых заданий Рекомендуемая литература
 
   ТЕМА №21. Основные проблемы геронтологии и танатологии.
Учебно-методические разработки Контрольные вопросы Примеры тестовых заданий Рекомендуемая литература
 
  ТЕМА №22. Основы паллиативной медицины.
Учебно-методические разработки Контрольные вопросы Примеры тестовых заданий Рекомендуемая литература


 

Специалитет

Кафедра обеспечивает преподавание дисциплины "Семейная медицина" для студентов медицинского факультета по специальностям 310501 "Лечебное дело" (6 курс) и 310502 "Педиатрия" (6 курс).
 

Подробнее...

Ординатура

На кафедре открыта клиническая ординатура по специальности 31.08.54 "Общая врачебная практика (Семейная медицина)" . Обучение проводится на базе отделений Национального Госпиталя МЗ КР и Национального Центра Кардиологии и Терапии МЗ КР.
 

Подробнее...